суббота, 14 августа 2010 г.

Fresh Juicebox 10




Когда я завел блог мне хотелось
обозревать только музыку причем свежую
и актуальную.
Со временем мои посты отошли от новинок слишком далеко
и сейчас я пишу о редкостной херне, типо моды и моих заварушек
в разных частях СНГ.
Старую традицию надо реанимировать,
причем с помощью действительно красивых, не по-летнему свежих вещей.

С места в карьер решаю я рвануть
и предложить вам
добрую половину треков с нового альбома
всеми нами
любимой команды из Лондона KLAXONS.
KLAXONS - SURFING THE VOID COVER

Пластинка получила название SURFING THE VOID,
заглавный трек которого ECHOES
еще несколько месяцев назад
был представлен публике
по средствам Интернета.

KLAXONS - SURFING THE VOID

01 Echoes
02 The Same Space
03 Venusia
04 Twin Flames
05 Flashover
06 Future Memories

PHONAT
Хорошо известный итальяшка
с Британских островов
PHONAT
26 июля выпустил свою новую работу. 
Мишель еще раз показывает,
как должно звучать электро новой волны.

Наслаждаемся
PHONAT - COCKROACHES

1. Cockroaches
2. Spliff Dub
3. The Microwave FX
4. Intimate Confessions

Комментариев нет:

Отправить комментарий